среда, 1 января 2014 г.

С наступившим Новым Годом!


С наступившим Новым Годом))) Побольше Радостных и Счастливых дней!!! Любви! Счастья! Здоровья! И всем творческого настроения! Чтобы все Мечты сбылись! Желаю ВСЕМ новых творческих эмоций и новых достижений!

От всего сердца хочу поблагодарить всех, кто посещал мой Блог и всех, кто вдохновлял и поддерживал меня на творческом Пути. Спасибо ВАМ! 

С наступающим годом Лошади! Я искренне желаю всем "быть на коне". Пусть жизнь будет наполнена творчеством и яркими красками!

Хочу нарисовать красивую картину бегущих лошадей к 31 января (Китайский Новый Год - год Лошади). Вот тренируюсь и повторяю анатомию лошади. А те лошадки, которые у меня не получаются, я превращаю в сказочных и волшебных.
Когда я пытаюсь рисовать после длительного перерыва... то, кажется, что начинаю учиться рисовать опять сначала... Желаю всем не делать перерыва в творческом процессе, а рисовать каждый день!

15 комментариев:

  1. Ира, замечательная идея встретить вступление хозяина года с лошадиной картины, морской конек чудный, а с первыми хочется побежать в счастливый новый 2014:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое за комментарий! Я очень рада, что понравились мои работы.

      Удалить
  2. Красивые лошадки! Идея замечательная!
    Успехов в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Очень приятно, что первый комментарий в этом ГОДУ получила от тезки! Творческих успехов всем!

      Удалить
  3. Ирина, с праздниками - наступившими и приближающимися! Отличная парочка получилась, и "превращенные" - чудесные! Ждем твою картину :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Спасибо Большое! Да, надо побольше трудиться мне. обязательно поделюсь своими творческими достижениями - сама жду картину)))

      Удалить
  4. Ира,хорошее начало года!
    Держи награду-эстафету http://efremovka.blogspot.ru/2014/01/alenka-httpgoldalenka.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Сейчас посмотрю, что за Награда-Эстафета))) первый раз в таком буду участвовать.

      Удалить
  5. Разрисовывайся, все придет в норму быстро. Отличные лошадки! Мне нравится, как ты их в фантастических удачно превратила! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! Да, приходится фантазировать. Пока что многое не получается так, как хотелось бы))) На собственном опыте убедилась, что нельзя делать большие перерывы, т.к. опять возвращаются неопытность, страх перед чистым листом... И всё надо начинать сначала! Рисовать надо каждый день! Благодаря твоим творческим "пинкам", я больше рисовала в прошлом году. Спасибо тебе огромное за это! Надеюсь, что в этом году я буду в творческом строю, т.е. на коне!)) Чего и всем желаю!

      Удалить
  6. Ирина, Вы светлый человек! И лошадки очень живые, радостные.

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, спасибо, что зашли на мой Блог и ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такие слова! ЭТО КАК САМАЯ ЛУЧШАЯ НАГРАДА В МОЕЙ ЖИЗНИ! хотя я не жду наград, стараюсь просто радовать моими работами))) БЕЗУМНО приятно, что понравились мои лошадки!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, какие лошадки - просто красавицы! И такие они легкие, воздушные... Рисуйте, Ирина, успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  9. классно! Ты как добрая фея, которая даже "недостатки" лошадей превращает в их достоинства ))

    ОтветитьУдалить
  10. классно! Ты как добрая фея, которая даже "недостатки" лошадей превращает в их достоинства ))

    ОтветитьУдалить